КУРАТОР ГРУППЫ ИУ5-33 на 2015/2016 Учебный год

Большаков Сергей Алексеевич, доцент каф ИУ5, к.т.н., 9-й этаж комн. 905 или по расписанию занятий.

Поздравляю студентов группы ИУ5-23 с успешной сдачей сессии!!! Так держать! Но не обольщайтесь и не расслабляйтесь, второй семестр сложнее, короче и опаснее для вылета!

Общая информация


1. !!!Группа ИУ5-23! Внимание.Смотр группы 28.10.2015 в 15-30 на каф.! Явка всех студентов обязательна. Нужно знать темы ДЗ и КР по всем предметам и начинать работать по этим темам.

2. 2-й семестр у Вас также непростой и самый короткий в учебном году. Надеюсь, что вы уже научились относиться к учебе как стеденты. Это касается и отношения к учебе и формы приобретения знаний. Никто не будет за Вами ходить и заставлять Вас учиться. Результат будет проверяться в конце семестра и учиться нужно в течении всего семестра. Постарайтесь хорошо распределить свое время между учебой и отдыхом!

3. Вопросы по организации учебы и быта в общежитии университета прошу присылать по адресу "bolshakov@interface.ru". , В теме письма латинскими буквами нужно указать KURATOR - IU5-13. Или задавайте вопросы в режиме консультаций по вашему предмету. Общие ответы буду размещать на данной странице.

4. Для решения вопросов и проблем студентов непосредственно, прошу обращаться ко мне на кафедре в ауд. 905 по расписанию лекций(см. расписание на кафедре в этом семестре).


Ответы на вопросы студентов

1. ВОПРОС (анонимный): Что нужно делать, чтобы получать стипендию в семестре?

ОТВЕТ: Начинать работать по учебной программе с первого дня семестра!


2. ВОПРОС (анонимный): Что нужно делать, чтобы попасть на стажировку в заграничные ВУЗы?

ОТВЕТ: Во-первых, нужно хорошо учиться (на 4 и 5, лучше только на 5), и, во-вторых, нужно знать иностранные языки!


3. ВОПРОС : Какие специальности нашего университета востребованы сейчас на рынке труда?

ОТВЕТ: Специальность программиста по данным учереждений занятости населения стоит на 2-м месте по запросам организаций. Наматывайте на ус, но необходимо професионально осваивать свою специальность.